СВЕТИЛЬНИКИ

 

СВЕТ В ИНТЕРЬЕРЕ   


Как часто мы слышим, что та или иная комната "навевает мечтательное настроение" или "от нее веет холодом", или "она наполнена воздухом". Конечно, для того, чтобы сложился тот или иной образ помещения, необходимо слияние множества компонентов - архитектуры, элементов декора и многого другого. Однако, как показывают самые последние исследования, в том числе из сферы психологии, именно освещение наиболее сильно влияет на формирование настроения. Это ярче всего проявляется в театральном действе, когда при помощи одного или целого набора приемов подачи света в нужное место и в нужный момент режиссер добивается появления у зрителя желаемой гаммы эмоций. И при этом, заметьте, в интерьере любого стиля - от строгой классики Большого до буффонадной пестроты цирка. Дизайнеры по свету в архитектуре, так же, как мастера света в театре, должны обладать интуитивным знанием формирования настроения. Для них важно ощущать, где и какой источник света должен быть размещен, чтобы заказчик мог получить в этой комнате ощущение покоя, а в другой - интригу. А еще лучше, чтобы настроения можно было регулировать, вводя в действие различные световые устройства поочередно. Подобно тому, как тот или иной световой эффект в театре имеет свою аллегорию, так и различные источники света в дизайне интерьера ассоциируются с разными эмоциями. Например, свеча в подсвечнике сразу создает атмосферу торжественности где бы то ни было - в фойе оперного театра, в солидной гостинице или в вашей столовой. Если в вашей парадной гостиной нет канделябра, считайте, что она потеряла важный элемент высокого стиля. Еще хуже использовать подсвечник не той формы. Очень сильный эмоциональный эффект производят подвесные источники света в столовой, гостиной. Спальня же - заповедная зона ночников, торшеров и бра. Изучив накопленный дизайнерами, режиссерами театра и психологами опыт, можно создавать мизансцены в любом помещении. При многообразии источников света, которые производятся в настоящее время, можно добиваться акцентирования внимания к одним зонам помещения, скрадывания пространства в других, будоражащей резкости или расслабленной расплывчатости предметов. Из опыта западных дизайнеров по свету, самым распространенным желанием заказчиков сейчас является создание эмоционально насыщенного, "драматического" интерьера. Сделать его современными средствами не составляет особого труда. Проблема в другом - как бы не переборщить. Ведь такие интерьеры стимулируют психику, развлекают и возбуждают, а это может оказаться чрезмерным грузом при длительном воздействии. Поэтому надо быть особенно осторожными с резкофиксированными источниками света, делящими пространство на свет и тьму. Они провоцируют излишнюю напряженность. "Драматическими" элементами являются также источники нижнего света - свечи на столе и пламя камина при затемнении всего остального пространства. Такие источники, как высокий канделябр, относят к смешанным - и верхним, и нижним - светильникам. Они как бы балансируют между "драмой" и сумрачной повседневностью.

Статуэтки и скульптура. Светильники и часы. Призы. Корпоративные подарки и сувениры. Изготовление статуэток. Изготовление призов. Изготовление наград. Письменные наборы. Производство светильников, настольных ламп и часов. Архитектурный декор.




 
 ЛАМПЫ
АРИСТЕЙ
АРИАДНА
СИГУРД
ГЕРДА
КУРИЛЬНЯ I
КУРИЛЬНЯ II
КУРИЛЬНЯ III
КУБОК
ИТАЛЬЯНСКАЯ
ФРАНЦУЗСКАЯ
ЭКЛЕКТИКА I
ЭКЛЕКТИКА II
МОРСКАЯ
ГРЕЧЕСКАЯ
РИМСКАЯ
ЯПОНЕЦ
ВОСТОК I
ВОСТОК II
ВОСТОК III
КИТАЙСКАЯ
АЦТЕК I
АЦТЕК II
БАМБУК I
БАМБУК II
КИТАЙ I
КИТАЙ II
ЯПОНИЯ II
ЯПОНИЯ I
АМУЛЕТ
ТАЛИСМАН
КУПИДОН
ЦЫГАНОЧКА
ГЕРМАНСКАЯ
ГРЕЧАНКА
БАРС
ЯПОНСКАЯ
КОЛОННА I
КОЛОННА II
КАНДЕЛЯБР I
КАНДЕЛЯБР II
АФИНА
ЛАМПАДА
СКОРО
ИСПАНСКАЯ
СКОРО
АМПИР


 СТОЛЫ
ЮНОША
ДЕВУШКА
КИТАЙ
ЯПОНИЯ
ВОИТЕЛЬНИЦА
ЦЫГАНКА
АВРОРА
РЫЦАРЬ
АТЛАС
ЭКЛЕКТИКА
ЭЛЛАДА
БАРОККО
КИТАЙ КОФЕ
АЦТЕК
РОЗА ВЕТРОВ
СКОРО
ВОИН
COPYRIGHT © 2000-2010
ARTSTONE.RU
Яндекс цитирования SpyLOG Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Hosted by Masterhost